Суббота, 25 Ноября, 2017
 
 
Рейтинг@Mail.ru

"Отзывы и предложения"  

Уважаемые пользователи!!!

Убедительно просим Вас в данном разделе оставлять сообщения, касающиеся  работы сайта. Сообщения, не относящиеся к работе сайта, рассмотрению не подлежат и будут удалены.
Вопросы и жалобы по работе ГУ "ИС районов", в том числе по начислениям в ЕПД, необходимо оставлять в специальную форму на сайте.

Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса и контактные телефоны. Обращения, в которых отсутствуют фамилия и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению

Сообщения по работе сервиса Личный кабинет необходимо направлять в службу технической поддержки Личного кабинета на электронный адрес support@gu-is.info. В письме необходимо указать Ваши Ф.И.О., адрес, код плательщика и текст обращения.

Поиск отзывов Обычный вид

Илья   написал в 15:18 Понедельник, 14 Мая, 2012:

Добрый день Система отказывается принимать текущие показания с ошибкой: "Нельзя вводить показание текущего и следующих за ним месяцев, если не указано показание прошедшего месяца.". За прошлый месяц данные действительно не вводились. Что делать дальше?

От администратора: Вам следует связаться по телефону с местным отделом ГКУ ИС. Оператор абонентского отдела произведёт корректировку значений и вернёт возможность внесения показаний.

Михаил   написал в 12:48 Понедельник, 14 Мая, 2012:

Здравствуйте. Я пропустил один месяц - не заполнил данные счетчиков воды. А теперь не могу ввести данные за текущий месяц. Появляется сообщение, что нет нельзя ввести, если нет данных за предыдущий. За предыдущий тоже не могу ввести, т.к. появляется сообщение, что вводить данные можно только до 3 числа следующего месяца. Непонятно - что же теперь делать?

От администратора: Вам следует связаться по телефону с местным отделом ГКУ ИС. Оператор абонентского отдела произведёт корректировку значений и вернёт возможность внесения показаний.

Елена   написал в 15:39 Воскресенье, 13 Мая, 2012:

Уважаемый администратор! У меня не открывается график отключения горячей воды. Какой программой можно его открыть? Спасибо.

От администратора: Попробуйте открыть его через другой браузер.

Сергей   написал в 21:00 Суббота, 12 Мая, 2012:

Ввожу как обычно свой логин и пароль, но система пишет, что они не верны. Что делать? Пробовал через Windows и iOS.

От администратора: К сожалению, нам неизвестны причины, по которым логин и пароль не актуальны, при условии, что соблюдается регистр и раскладка. В таком случае, Вам нужно связаться с местным отделом ГКУ ИС и они сформируют Вам новый пароль. Контактную информацию ГКУ ИС Вашего района Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.gu-is.ru в разделе "Адреса".

Денис   написал в 22:39 Четверг, 26 Апреля, 2012:

Здравствуйте! я не могу отослать показания горячей воды т.к на данный момент она не отображается на странице,как мне быть,За ранее спасибо!

От администратора: Свяжитесь со своим местным отделом ГУ ИС. Возможно, что оператор абонентского отдела местного ГУ ИС не выставил кнопки горячей и холодной воды в связи с проверкой, сменой управляющей компании или по истечению сроков поверки приборов учёта. Контактную информацию ГУ ИС Вашего района Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.gu-is.ru в разделе "Адреса".

Людмила. А.   написал в 21:35 Четверг, 26 Апреля, 2012:

Подскажите, как начисляются данные за холодную воду??? В квитанции и в личном кабинете разные цифры и разница не в мою пользу!!!Причем немаленькая. Прошу обьяснить!

От администратора: По вопросам начислений в ЕПД Вам следует обратиться в местный отдел ГКУ ИС. Оператор абонентского отдела предоставит Вам полную информацию на этот счёт.

Елена   написал в 10:29 Четверг, 26 Апреля, 2012:

Уважаемый администратор! Объясните пожалуйста как можно воспользоваться РЕЗЕРВНОЙ страницей, если она так же недоступна, как и страница Личного кабинета? Почему нужно проводить технические работы именно в то время, когда жители должны передавать показания приборов? Если подобные работы будут проводиться каждый месяц, то к сожалению услуга по передаче показателей в электронном виде окажется просто не нужной.

От администратора: Затруднение доступа к личному кабинету связано с большим количеством запросов к серверу со стороны посетителей в дни массового ввода показаний.

Багмет Николай Петрович   написал в 09:33 Среда, 25 Апреля, 2012:

Пожалуйста, помогите! В течение двух дней при попытке войти в личный кабинет появляется сообщение "503 Service Temporarily Unavailable". Что делать? Спасибо. С уважением, Багмет Н.П.

От администратора: Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте в период с 20 по последнее число месяца происходит перегрузка очереди на доступ к сервису "Личный кабинет". Проводятся работы по устранению неполадок. По этой причине на сайте могут возникать проблемы технического плана с отображением страниц (ошибка 503). Для передачи показаний приборов учета предлагаем Вам воспользоваться РЕЗЕРВНОЙ страницей для доступа к сервису "Личный кабинет" по адресу: http://epd.asueirc.ru/epdinfo/ Будем очень благодарны за Ваше понимание.

Вера   написал в 16:07 Воскресенье, 22 Апреля, 2012:

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, причины невозможности увидеть ЕПД. Acrobat Reader установлен, данные приборов учета введены, пытаюсь посмотреть 22.04.2012 года. Не вижу... Поясните, пожалуйста. С уважением, Вера

От администратора: Возможно, что по каким-то причинам ЕПД за выбранный период не сформирован. Для получения информации по этому вопросу Вам следует связаться с местным отделом ГКУ ИС и оператор предоставит полную информацию.

Владимир написал в субботу 21.04.2012г.   написал в 23:40 Суббота, 21 Апреля, 2012:

02.04.012 была произведена замена счетчика горячей воды.Акт о замене с показаниями старого и нового счетчиков был представлен в ГКУ ИС.Они убрали показания старого счетчика и ввели показания нового счетчика на 02.04 012г Теперь я не могу ввести показания расхода холодной воды за апрель месяц,потому что выскакивает требование ввести показание за предыдущий месяц.

От администратора: Для исправления этой проблемы Вам следует позвонить в местный отдел ГКУ ИС. Оператор произведёт корректировку значений и вернёт возможность внесения показаний.

Лариса   написал в 22:08 Суббота, 21 Апреля, 2012:

добрыйт вечер! В марте я забыла внести показания счетчика воды, в апреле мне системы не дает это сделать... почему? и как мне внести данные? Спасибо!

От администратора: Для исправления этой проблемы Вам следует позвонить в местный отдел ГКУ ИС. Оператор произведёт корректировку значений и вернёт возможность внесения показаний.

Михаил   написал в 17:55 Суббота, 21 Апреля, 2012:

Хотелось бы в личном кабинете видеть раздел по начислениям и поступлениям за коммунальные услуги . как на сайте "Мосэнерго". Очень удобно было бы проводить сверку расчетов, не обращаясь в ЕИРЦ.

От администратора: Возможно, что данная функция будет вскоре введена.

Сергей   написал в 14:35 Суббота, 21 Апреля, 2012:

Как правильно вводить показания счётчиков воды через интернет?, надо писать кубометры с литрами?.

От администратора: Вводимые показания приборов должны быть выражены в м.куб. (также, как они отражаются на цифровом табло прибора учета). Система ввода данных предупредит, если Вы попытаетесь ввести показание счетчика, меньшее, чем было введено в предыдущем месяце.

Елена   написал в 12:43 Суббота, 21 Апреля, 2012:

Добрый день! 13.04.2012 года, поменяла счетчик горячей воды на новый Например: последнее показание на 31.03.2012 было = 590 показание по старому счетчику на 13.04.2012 = 598 новое показание на 21.04.2012 по новому счетчику = 3 И теперь возник вопрос: Какое значение я должна указать в личном кабинете 3 или 601? И как это будет происходить в последующие месяцы?

От администратора: Теперь Вы должны вводить показания только по новому счётчику.

Эллина   написал в 23:26 Вторник, 17 Апреля, 2012:

Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста, если пропущен ввод показаний счетчика за предыдущий месяц, то каким образом я должна вводить текущее показание? Как и положено с 20-го числа?

От администратора: В таком случае Вам следует связаться с местным отделом ГУ ИС. Оператор абонентского отдела откорректирует данные и вернёт возможность внесения показаний.

валерий евгеньевич   написал в 22:24 Вторник, 17 Апреля, 2012:

После какого срока нужно делать поверку ИПУ воды и куда обращаться?

От администратора: Поверочный интервал: для счётчиков холодной воды составляет 6 лет, для горячей воды - 4 года. Согласно постановлению Правительства Москвы от 10.02.2004г. №77-ПП ремонт, обслуживание и проверка квартирных счётчиков осуществляется специальной организацией за счёт средств жителя.

Татьяна   написал в 13:15 Вторник, 17 Апреля, 2012:

Добрый день Я хотела бы отключить радио точку т.к. ей не пользуюсь. Сообщите пожалуйста что надо для этого сделать, чтобы в ЕПД это не писали. С уважением Татьяна

От администратора: По данному вопросу Вам следует связаться с ГКУ ИС Вашего района по телефонам, указанным в разделе "Адреса" нашего сайта.

Ольга   написал в 09:10 Четверг, 12 Апреля, 2012:

Хорошо было бы предусмотреть в данном сервисе возможность проверки задолжности по услугам ЖКХ за все периоды, списком.

От администратора: Техническая группа уже работает в этом направлении. Спасибо за Ваше предложение.

Ирина   написал в 20:38 Понедельник, 9 Апреля, 2012:

На сайте опубликованы не верные данные по работе ГУ "ИС района Останкинский": понедельник с 9-00 до 20-00. В понедельник они не работают - "Технический день"!

От администратора: Спасибо за Ваш отзыв. Поправлено.

Игорь   написал в 19:21 Воскресенье, 8 Апреля, 2012:

Обращался в ЕИРЦ, чтобы получить логин для личного кабинета. Мне сказали, что надо устанавливать счетчики воды. Без них мы не выдаем логин. Могу я получить логин если у меня не установлены счетчики воды? И при чем здесь счетчики воды?

От администратора: Вы МОЖЕТЕ получить доступ к личному кабинету даже если у Вас не установлены счётчики воды. В таком случае, у Вас будет возможность получать ЕПД.

 

←  Ctrl  →

Правила размещения обращений в разделе "Отзывы и предложения"

Не допускается оставлять обращения, содержащие:

  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • ложь и угрозы в адрес должностных лиц;
  • вопросы, не относящиеся к системе ЕИРЦ;
  • рекламу любого характера.

Все подобные обращения будут удаляться модераторами сайта без предупреждения. Добавляя свое обращение, Вы безусловно принимаете вышеперечисленные правила.

Ваше имя *

Тон отзыва

Отзыв или предложение *

Код подтверждения Обновить картинку с кодом подтверждения

Введите код, изображённый на картинке *

   

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

 
 

Вы можете оставить свои комментарии по работе сайта ГУ ИС

Ссылка

Задать вопросы на горячую линию вы можете в разделе
"Горячая линия" »

Благодарим компанию "Парус" за помощь в поддержке сайта