Воскресенье, 24 Сентября, 2017
 
 
Рейтинг@Mail.ru

"Часто задаваемые вопросы"

Вниманию всех пользователей сервиса "Личный кабинет" обращаем внимание, если в Вашем доме сменилась управляющая компания, это служит основанием для закрытия Вашего кода плательщика, что может проявляться в отсутствии возможности вносить показания по индивидуальным приборам учета (если до этого у Вас подобная возможность была) и формировать ЕПД за текущий период. Вам необходимо обратиться в ГУ ИС Вашего района для получения нового кода плательщика и пароля для пользования сервисом "Личный кабинет".

 1. Как на сайте найти адреса районных ГУ ИС.

Адреса и телефоны районных ГУ ИС Вы можете увидеть в разделе Адреса, далее Окружные и районные ГУ ИС (ЕИРЦ), далее Ваш Округ, а затем выбираете желаемый район.

2. Где на сайте можно посмотреть тарифы за ЖКУ на 2011 год?

http://www.gu-is.ru/show233 - ссылка на постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2010 года № 1038 "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год".

Расположено: Библиотека - Документы - Расчеты за ЖКУ - Тарифы и ставки.

3. Как попасть в Личный кабинет? (графа Регистрация на сайте отсутствует)?

Чтобы пользоватьяся сервисом "Личный кабинет" Вам необходимо лично обратиться в абонентский отдел ГУ ИС Вашего  района, и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", подписать Согласие на обработку персональных данных через интернет.

4. Почему нельзя по электронной почте получить/восстановить пароль?

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ  "О персональных данных" необходимо согласие пользователя (гражданина) на обработку его персональных данных, поэтому при получении доступа к Личному кабинету на данном ресурсе необходимо лично обратиться в ЕИРЦ района с документом, удостоверяющим личность и подписать согласие на обработку персональных данных.

5. Что такое логин?

Логин - это набор цифр или букв, указанный в поле "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" в документе "Интернет-доступ к управлению финансово-лицевым счетом (карточкой учета)", который Вы получили в абонентском отделе ГУ ИС района. Чаще всего логин совпадает с кодом плательщика.

  6. Невозможно посмотреть и напечатать платежный документ. 

Сформированный ЕПД доступен в формате PDF. Возможно, у вас не установлен Adobe Acrobat Reader, Вы можете самостоятельно (и бесплатно) скачать и установить Acrobat Reader по  ссылке

7. В Личном кабинете нет "кнопок" Горячая вода и Холодная вода.

Для того, чтобы в Личном кабинете у Вас была возможность внесения данных по вводу показаний квартирных приборов учета, необходимо, чтобы в абонентском отделе ГУ ИС района были зарегистрированы Ваши приборы учета и внесены базовые показания. Для этого Вам необходимо обратиться к оператору, с документами, полученными при установке Индивидуальных приборов учета.  На основании полученных от жителя  документов, оператор вносит данные о ИПУ холодного и горячего водоснабжений в базу, а также вносит базовые показания по указанным ИПУ. Сроки, в течение которых Ваши ИПУ будут зарегистрированы, необходимо уточнить в абонентском отделе ГУ ИС Вашего района.

Если вышеуказанные условия исполняются, однако в Личном кабинете все равно отсутствуют возможность внесения показаний квартирных приборов учета, обратитесь в Службу технической поддержки Личного кабинета: web-support@gu-is.ru, указав Ваши ФИО, адрес, код плательщика и текст обращения.

Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество обращающихся и их адреса. Обращения, в которых отсутствуют фамилия и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

8. Где можно узнать какая управляющая компания обслуживает мой дом?

Полную информацию Вам могут предоставить в районном ЕИРЦ по месту жительства, а также по адресу www.pumd.ru

9. Подскажите, а если показания сдавались в ЕИРЦ другим способом (по факсу, телефону или лично), то в Личном кабинете они будут отражаться или нет?

Данные, которые Вы передавали иным способом, а не через интернет, будут отражены в личном кабинете.

10. Хотелось бы, чтобы в Личном кабинете можно было бы посмотреть поступившие платежи.

Возможность просмотра в Личном кабинете поступивших платежей (историю платежей) в настоящее время в разработке.

11. Что делать если я пропустил день внесения показаний приборов учета?

Если Вы не успели внести показания приборов учета за текущий период Вам будет расчитано среднее значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учета будет учтена в следующем месяце, после того, как Вы введете фактические показания.

Также Вы можете  обратиться в ГУ ИС Вашего района, где Вам сделают перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных Вами показаний.

Обращаем Ваше внимание, что показания, внесенные за текущий месяц, будут приняты к расчету и отражены в ЕПД за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
Рекомендуем обратиться в ГУ ИС Вашего района и уточнить возможность передачи показаний ИПУ альтернативным способом (по телефону, факсу или по электронной почте) на случай, если нет возможности ввода данных через Личный кабинет.

12. Как отказаться от радио?

Чтобы отказаться от услуги "Радио" Вам нужно обратиться в ЕИРЦ Вашего района и по образцу написать Заявление об отказе (Вам смогут закрыть указанную услугу только в случае, если у Вас нет по этой услуге задолженности). Более подробную консультацию Вы сможете получить в ЕИРЦ района.

13. После получения пароля в ЕИРЦ, пароль был изменен, больше войти в Личный кабинет не могу.

При вводе пароля обратите внимание на язык ввода и регистр. Если все же Вам не удастся осуществить вход в Личный кабинет - Вам необходимо снова обратиться в ЕИРЦ по месту жительства для восстановления пароля.
Обращаем Ваше внимание, что пароль может быть получен/восстановлен только при наличии документа удостоверяющего личность. 

14. Когда в Личном кабинете необходимо вносить показания по индивидуальным приборам учета?

Рекомендуем вносить данные о потреблении воды за текущий месяц в период с 20 числа текущего месяца по 3 число следующего месяца, если оператор абонентского отдела ГУ ИС Вашего района не указал другой период ввода показаний.  В разных районах срок может отличаться, лучше уточнить его у оператора абонентского отдела по телефону. 

 

Вы можете оставить свои комментарии по работе сайта ГУ ИС

Ссылка

Задать вопросы на горячую линию вы можете в разделе
"Горячая линия" »

Благодарим компанию "Парус" за помощь в поддержке сайта